Утром выползаю с кровати, планирую дальнейшие действия, анализирую погоду за окном и снова забираюсь в кровать под одеяльце. Хотелось бы сказать: "... с любимой книжечкой в руках...", но в действительности будет правильней сказать "с тяжёлым ноутом в зубах". Но Сервантес всё ещё чинно лежит на столе и кагбе намекает.
Тени приходят утром, маячат перед глазами и никогда не слышат, что я им говорю. Впрочем, тут моя вина.
После их ухода на пару-тройку часов забываю о холоде, распрямляю плечи, вышагиваю по комнате туда-сюда, напеваю какие-то обрывки мелодий, зная, что потом снова будет невыносимо холодно, а значит придётся залезть под одеяло и прятаццо там.
Полнейший сумбур. В голове и в шкафу. В нераспакованных коробках. В сигаретах, разбросанных по сумке. Соображалка вообще отказывается работать, а каждый раз, когда я пытаюсь её задействовать - начинаю чихать йопт.
Умилила вчерашняя фраза о путешествиях. Я аж прослезилась, настолько всё это фантастично и не звучит реальностью. Чем же вы думали, милые мои, столько лет? На кого работали?
Проблемы вроде потихоньку решаются, вот только обидно, что чувство финишной прямой меня ещё не настигло. Только сейчас начинаю понимать, как же важна всё-таки семья.
Уже прошло больше года, я оборачиваюсь и спрашиваю себя, кем же я стала. Единственное слово, которое неотступно маячит в голове - мямля)))) Ну, картина маслом! Я ведь сейчас сижу, как та самая "Девочка с персиками", только у меня не персики, а шнуры, флешки, мышки (компьютерные, само собой) и туча другого барахла. Вот так вот всё технологично у нас на деревне.
Кстати, слово "деревня" отныне для меня как матерное. Сама не скажу и другим не позволю, а иначе - бдыщь по губам. Готова поспорить, маманя думает так же.
И кстати. Ломки нет. Вместо неё тоска от того, что не можешь заняться привычным делом.